Рано или поздно вы столкнётесь с непорядочными арендаторами и вам придётся делать ремонт и сидеть месяцами без дохода. И это правда! 60% арендодателей, которые были против посуточной аренды, поменяли своё мнение. Они прошли через негативный опыт, и наконец поняли, что длительно сдавать не лучший вариант, а лучше сдать квартиру в субаренду. Почему? Потому что обожглись!
Это глубокое заблуждение! Вы всё ещё не поняли, что длительная аренда убивает квартиру, а субаренда нет? Мы хотим открыть вам глаза и убрать этот стереотип, который кто-то там когда-то поведал, что субаренда - это плохо. Наоборот, нужно бежать от длительной аренды и сдавать в субаренду или управление. Почему? Читайте о преимуществах и недостатках ниже.
Мы работаем с организациями, либо с пациентами, которые приезжают на лечение. Люди могут приехать на разные сроки: на 2 месяца или на 7 дней. На этом не заканчивается наша работа, она двигается 365 дней в году. Мы не заселяем кого попало. Прежде чем заселить человека, он проходит персональную обработку: проверяем паспорт, смотрим человека по базе, заключаем договор, берём повышенный депозит. В случае поломок, протечек, не вы оплачиваете ремонт, а мы! Это всё прописывается строго в договоре.
Также мы сотрудничаем с правоохранительными органами. Каждому хозяину предлагаем установить видеокамеру у входа. Вы всегда будете видеть, кто к вам заехал, также будет осуществляться постоянная отправка видеоотчёта по квартире. Мы и вы будем спать спокойно, зная, что ваша квартира в сохранности.
Если семейная пара или одинокая девушка нанесли ущерб квартире, то мы не можем себе это позволить. Если по каким-то причинам произошли поломки, протечки, мы будем это устранять, потому что приезжают люди. Мы не можем сдать людям квартиру, когда на кухне течёт кран, или в комнате нет света.
У нас всё должно быть как в пятизвёздочном отеле, потому что это субаренда. Вспомните себя. Наверняка вы снимали такой номер, отдыхая за границей, или в крупных городах несколько лет назад. Может, вы останавливались в известном отеле Four Seasons или Hilton? Вы заплатили кругленькую сумму за ночь, приехав спустя 10 лет в этот же отель, он останется таким же и выглядит как с иголочки. Вы только представьте: 10 лет этот номер сдаётся посуточно, номер не может убиться , а семейная пара может превратить квартиру в убогий вид. Каждый раз приходят новые гости к нам и квартира должна быть в идеальном состоянии.
У нас в штате горничные, которые убирают квартиру после каждого гостя
Мы не беспокоим собственника, если что-то сломалось. Поломалась ручка от двери? Наши мастера приедут и сделают. Обвалился карниз? Не беда! Починим. Ножка стула сломалась, мастер починит. И главное - мы не дёргаем собственника
Для нас это бизнес. Мы платим день в день и это очень важно
Мы с вами подписываем договор субаренды на 11 месяцев, в дальнейшем - продлеваем
У нас гости только ночуют. Вы же в отеле не сидите круглосуточно? Вот также и с гостями. Пошли на экскурсии, кто-то на работу, люди приходят только под вечер, чтобы отдохнуть от тяжёлого дня
У нас нет круглосуточных стирок, нет частой готовки. Техника, сантехника не убивается
В семье редко когда приходят горничные и квартира может не убираться месяцами
Кран побежал, машинка не работает, постоянно арендаторы звонят собственнику и дёргают, либо вообще не звонят и живут с поломками дальше
Периодически задержки в оплате либо не платят вообще и кормят хозяина завтраками
Съехали раньше времени, неизвестно сколько времени вам потребуется, чтобы сдать объект
Семья живёт круглые сутки: находясь в квартире с детьми, рисуют на обоях, заводят животных, возникает вонь. Круглосуточно квартира убивается
В семье постоянно что-то происходит: много воды уходит, большой расход электричества и т.д